Услуги маркетинга - тел. +7 (9097) 52-52-00  
Создано 12.07.2012

Компания Adidas стала настоящим победителем Чемпионата Европы по футболу 2012 года. Да, на поле выиграла Испания. Но из соревнования известнейших брендов, с точки зрения американских потребителей, Adidas вышел абсолютным победителем.

По данным YouGov BrandIndex, ежедневно мониторившего потребительское восприятие, начиная с 8 июля, когда стартовал чемпионат, компания Adidas лидировал с большим отрывом. Это значит, что компании не придется есть свою шляпу: перед началом чемпионата представители Adidas заявили, что продажи футбольных мячей обеспечат компании свыше $2 миллиардов дохода.

По сообщениям YouGov, потребительское восприятие Adidas становилось все более позитивным вплоть до 1 июля, когда состоялась финальная игра, в которой победила Испания (все игроки носят форму Adidas). Спортивная фирма не только спонсировала шесть команд-участниц, включая одного из фаворитов (Германия), но еще и обеспечила чемпионат мячами новой модели Tango 12.

Потребительское восприятие остальных брендов оставалось стабильным и практически не изменилось за время проведения чемпионата.

Остальными спонсорами Евро-2012 выступили Canon, Continental, Hyundai, Kia, Coca Cola, McDonald’s и Sharp. Adidas, совместно с YouGov BrandIndex, опрашивали американских потребителей старше 18 лет, задавая вопрос «Есть ли у вас в целом позитивное / негативное отношение к бренду?». И уже к 21 мая Adidas опережал конкурентов на 15 очков. Ко 2 июля его рейтинг по 100-балльной шкале составлял 60 очков. В то же время средний рейтинг остальных спонсоров чемпионата составлял 21-23 очка, а к концу чемпионата не превышал 37 баллов.

В опросе приняло участие порядка пяти тысяч человек. Все они являлись поклонниками «европейского футбола».

История всемирно известной компании Adidas началась в 1920 году в Баварии, в городе Херцогенаурах. Обычное немецкое семейство Дасслеров решило… Адольф Дасслер забрал себе одну фабрику, а его брат – другую, договорившись не использовать название и символику семейного предприятия. Главной страстью в жизни Ади Дасслера был футбол, который в тот момент только начинал получать широкое распространение на территории Европы. Первоначально Адольф назвал свою фирму «Addas» (Adolf Dassler), а Рудольф — «Ruda» (Rudolf Dassler), но уже спустя некоторое время первая превратилась в «Adidas» (Adi Dassler), а вторая в «Puma».

Ваша торговая марка нуждается в защите? Вам поможет Юридическое Агентство «Защитник26.рф»


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *