Креативное агентство MORE объяснило, что общего между любовью и OZON.ru

Создано 12.09.2017

Креативное агентство MORE разработало сезонные рекламные кампании для интернет-магазина OZON.ru: Школа, Осень и Новый год. Команда предложила новый подход к развитию уже существующей платформы OZON.ВСЁ, основанный на связи между интернет-магазином и всем, что только можно представить.

Ролики созданы с целью продемонстрировать широкий ассортимент товаров в интернет-магазине.

Мы надеемся, что каждый раз, когда зритель будет слышать вопрос из ролика, ему интересно будет самому узнать ответ на него. Такой ситуационный креатив, как известно, хорошо воспринимается потребителем, рассказывает команда MORE.

MORE отмечают, что в случае с ТВ-роликами они решили отойти от стандартного формата в 30 секунд и заменить его динамичными 10-секундными роликами, а значит, охватить большее количество ситуаций.

Задача рассказывать о широком ассортименте товаров на OZON.ru не так уж проста, когда вы продаете более 4 млн товаров в более чем 20-ти товарных категориях. И идея сделать серию коротких сюжетов, в каждом из которых мы предлагаем решение для узнаваемых жизненных ситуаций, нам очень понравилась. Она прекрасно отражает позиционирование OZON.ru как магазина для ежедневных покупок и, мы уверены, найдет отклик в сердцах покупателей нынешних и будущих - говорит Лариса Лаврова, директор по маркетинговым коммуникациям OZON.ru.

Клиент:
Бренд-менеджер Юлия Ковель
Менеджер по специальным проектам Татьяна Сигачева
Руководитель отдела категорийного маркетинга Елена Шальнова
Директор по маркетинговым коммуникациям Лариса Лаврова

Состав творческой группы:
MORE (креативное агентство):
Креативный директор Мария Борзилова
Старший копирайтер Юля Андриянова
Дизайн директор Стас Леонтьев
Аккаунт директор Надежда Сидорова
Аккаунт менеджер Игорь Серегин
Продюсер Катя Фенкина
FETISH FILM (продакшн):
Режиссер Егор Абраменко
Оператор Андрей Николаев
Продюсер Ира Павлова