Видеосервис YouTube для бизнеса

Видеосервис YouTube для бизнеса

Как правильно использовать возможности видеосервиса YouTube, знают немногие владельцы бизнеса, тем самым упуская новые возможности и новых клиентов. Каналы на YouTube теперь имеют практически все крупные компании. И начинающим предпринимателям не стоит оставаться в стороне.

Как продать: секреты упаковки

Как продать: секреты упаковки

Еще 40 лет назад упаковка была лишь частью рекламы. На нее редко производители обращали внимание. Сейчас покупатель становится разборчивее. Теперь на разработку упаковки многие производители выделяют огромные деньги. Сегодня одна только упаковка может продать товар.

Coca-Cola представила скамейки для влюбленных

Акция была создана агентством Ogilvy, Singapore

В продолжение глобальной кампании Coca-Cola «Open Happiness» («Откройся счастью») агентст


Для этого были созданы скамейки «Love Seat». Их особенность заключается в том, что сиденье находится под углом и каждый раз, когда кто-то решал сесть на скамейку, в конечном итоге скатывался на сидящего рядом. «Love Seat» были размещены в парках, на территории университетов и на автобусных остановках по всей стране. Самому старшему человеку, поучаствовавшему в этой милой акции 65 лет, младшему 3 года.во Ogilvy, Singapore решило создать нечто, объединяющее людей, чтобы в процессе незнакомцы стали друзьями.

 

ФАС осудила Россельхозбанк за невнятную рекламу

Телезритель пожаловался на плохое оформление видеоролика

Апарат маркетинга

Поскольку маркетинг одновременно является наукой и практической деятельностью, его можно рассматривать как систему.

Маркетинг как система-комплекс взаимосвязанных экономико-организационных, социально-демографических, правовых, рыночных элементов и информации о деятельности предприятий, действующих в соответствии с целями и принципами маркетинга.

Такая система имеет определенные задачи и методы их решения. В зависимости от функций маркетинга основными задачами системы маркетинга являются:

• комплексное исследование рынка;

• выявление потенциальных потребностей и их развитие;

• планирование товарного ассортимента, цен, коммуникационной политики;

• разработка мероприятий полного удовлетворения потребностей;

• разработка мероприятий, направленных на совершенствование управления и организации производства.

Для решения этих задач используются такие методы, как учет, анализ, моделирование, прогнозирование и коррекция.

Маркетинговый анализ предполагает постоянное сравнение существующих теоретических данных с полученными на практике результатами, достигается систематическими маркетинговыми исследованиями. Как следствие, формируется информационная база, необходимая для составления различных прогнозов. Прогнозы предшествуют разработке стратегий функционирования предприятия, на базе которых разрабатываются различные программы.

Маркетинговое моделирование охватывает количественный и качественный анализы экономических процессов с использованием логических и математических методов. 3а помощью этих методов создают экономико-математические модели, которые помогают решить определенные задачи организации производства на прогнозный период. Эти модели дают возможность спрогнозировать состояние конъюнктуры рынка и, следовательно, предприятия. В прогнозировании используют статистические материалы и статистико-вероятные модели.

Рассмотрим главные маркетинговые категории, положенные в основу изучения маркетинга.

Нужды - отсутствие определенных условий для жизни человека, когда он испытывает острую потребность в чем. Они бывают физиологическими (одежда, еда, сон), социальными (отсутствие духовной близости, взаимопонимания) и личными (недостаток знаний, невозможность самовыражения). Нужды всегда объективны, человек пытается удовлетворить их.